Регистрация

Я ищу:  

Потреби.ru - сайт полезных советов противопожарные двери Форссан

Открылась горячая линия по защите прав потребителей

Роспотребнадзор открыл "горячую линию", чтобы защитить потребителей от недобросовестных продавцов, а малый бизнес - от необоснованных проверок. "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает "горячую" телефонную линию антикризисного консультирования", говориться в сообщении службы, поступившем в ИА "Интерфакс". Сообщения будут приниматься по телефону 8-800-100-00-04 каждый рабочий день с 10:00 до 17:00. Звонок бесплатный из любого населенного пункта РФ. "В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию. К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем, как действовать в этой ситуации", - отметили в Роспотребнадзоре. По телефону "горячей линии" можно будет получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу или предложение. "Оператор соединит с компетентным специалистом, который разъяснит, в каких случаях и какие документы необходимо получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать", - отмечается в сообщении службы. Кроме того, можно будет получить разъяснения о правомерность проведения проверки, правах и обязанностях проверяющего, о том, какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется. Граждане смогут узнать также, как им поступать, если они не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги, сообщает ИА "Интерфакс".

О проекте | Рекламодателям | Правовая информация | Контакты | Фотогалерея | Ресурсы для вэбмастеров |